Пятница, 20.09.2024, 01:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Март » 8 » S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (Upd.07.03.2014) (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)
23:56
S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (Upd.07.03.2014) (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)

S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Равнина Шорохов (Upd.07.03.2014) (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)

Свежий сюжет, не пересекающийся с сюжетом уникальной игры. Ситуация обычного сталкера по имени Макс, кот-ый принял решение подзаработать перед уходом из Зоны.

Все деяния в моде станут происходить на одной свежей локации. В моде несомненно будет где побродить, несомненно будет собственно что выискать, несомненно будет в кого пострелять, несомненно будет над чем пошевелить мозгами.

Информация о этой ирге:
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Den-Stash
Образ издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Язык интерфейса: Российский
Язык озвучки: Российский
Пилюля: Вшита
Объем: 2.6 Gb






О сюжете:
В последствии длительных скитаний по Зоне сталкер Макс принял решение покинуть периметр. Хотя перед возвращением на Огромную Землю возжелал сорвать немалый куш.
По стечению событий, у Бороды - популярного торговца реликвиями на Затоне, был серьёзный заявка на добычу ценного ненормального образования, коие сталкеры именовали "Сердечко оазиса". Собрав информацию о вероятном местоположении артефакта, Борода выслал на его поиски трёх собственных приятелей, коим доверял самые прибыльные заявки.

Спустя некое время стало понятно, собственно что дети пропали.
Борода принял решение организовать поиски и поручил Максу разузнать о участе собственных товарищей. Сталкер Макс отправился в Равнину Шорохов.

О локации:
"Равнина Шорохов" - пустынная место неподалеку от Затона, в какой случился локальный выброс таковой силы, собственно что перекроил землю в равнине. Из-за этого там было замечено огромное количество не нормальных образований.

Прямо за ними были замечены и сталкеры.
Конкретнее о Равнине Шорохов станет возможно разузнать при деле у квестовых НПС.

Некие особенности:
Равнина искорёжена массивным выбросом. Территория фактически треснула по швам, в результате чего образовались разломы, коие разделили место на некоторое количество плоскогорье.
При попадании в разлом крупнейший герой безизбежно погибнет. Перескочить с 1-го плоскогорье на другое выйдет не всюду, почти всегда перебежать возможно лишь только по мосту либо по бревну.
Это даёт вероятность не давать4 игрока в что либо другие пространства до выполнения нужных квестов.

У игрока несомненно будет 2 главных задания, хотя на самом деле - все задания актуальны для головного героя, потому что его главная задачка - заработать побольше средств перед уходом из Зоны.
Потому не надо брезгать(брезговать) выполнения, на 1-ый взор, второстепенных заданий - их имеют все шансы не предложить в последствии. Почти все задания возможно выполнить конструктивно различными методами,
собственно что имеет возможность послужить предпосылкой повторного прохождения модификации. Диалоги, по способности, лаконичны, хотя довольно информативны.
По способности добавлен составляющая стёба, так как в моде не несомненно будет разгадок загадок Зоны и прочих массовых мотивов.
Основному герою переодически придётся идти4 в баню либо брать на себя душ в сталкерских лагерях. По другому, по мере усиления вонючести, с ним категорически откажутся говорить иные нпс.
А при уровне "полный смрад" имеют все шансы спутать с зомби и поруха. Шкала вонючести будет замечен под индикатором сытости.

Это, естественно, шуточка. Похожего семейства перемен геймплея не несомненно будет.
Больше кропотливо проработана система дел лагерей. К примеру, сталкеры, не считая караульных, в период ливня станут находить вероятные убежища, но не трудиться у костра на заднице.
Время от времени это стоит учесть при атаке неприятельских лагерей.

Графическая элемент и погода перемен не перетерпели, потому что ведущей упор делался на локацию и сюжет. Но было бы хорошо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.

Системные притязания:
» Ос: Windows XP /Vista / 7
» Микропроцессор: Pentium IV 2.0 GHz
» Оперативка: 2 Gb
» Видеоплата: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
» Звуковая карта: Звуковое прибор, совместимое с DirectX® 9.0с
» Свободное пространство на строгом диске: 5 Гб

Особенности Репака:
Игра:
» За базу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Установка вспомогательного ПО (DirectX, Visual C++)
Состав:
» Мод Равнина Шорохов (Доработанная версия мода все включено) [Версия от 23.02.2014]
Дополнения:
» Оружейный пак - (Назначать по желанию)
»»» Создатель Репака "SeregA-Lus"

Upd.07.03.2014
Доработанная версия мода все включено.
Версия от 23.02.2014



S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (Upd.07.03.2014) (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)






S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - Долина Шорохов (Upd.07.03.2014) (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)




Letitbit

Vip-File

DepositFiles

Похожие материалы
Прикрепления:
Просмотров: 483 | Добавил: gentsentconchild22 | Теги: шорох, долина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]